Авторизация







Регистрация / Забыли пароль?

Регистрация нового пользователя











< Назад

Восстановление пароля





< Назад

Добро пожаловать

Выход


Ежедневное обновление статей и уроков, будь в курсе, держи руку на пульсе событий!

Главная >> SEO

Какие meta теги советует использовать нам Google?


Оформление сайта по рекомендациям большой поисковой машины никому не будет лишним, особенно если учесть, что наш заработок может от этого напрямую зависеть. Метатеги играют большую роль в SEO, давайте узнаем у Google какие теги посоветует он.

  С помощью метатегов мы стараемся информировать поисковые системы о нашем сайте, нашем продукте и так далее, но время идёт вперед, меняются стандарты, меняются алгоритмы поисковых машин, и кто с уверенностью скажет, что тот сайт который мы создали 2 года назад, сейчас так же правильно воспринимается поисковиками? Давайте не мучать себя излишними вопросами и поисками ответов, а обратимся к компании занимающейся этим. Мы обратимся за помощью к Google, и так.

  Мета теги добавляются в раздел <head> нашей странички следующим образом:

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/loose.dtd">

<html>

<head>

<META NAME="Description" CONTENT="Автор: А.А. Петров, Дизайнер: В. Седов, Категория: Платные курсы, Цена:  2400 руб., Продолжительность: 14 часов">

<META http-equiv="Content-Type" CONTENT="text/html; charset=iso-8859-1">

<META NAME="google-site-verification" CONTENT="+nxGUDJ4QpAZ5l9Bsjdi102tLVC21AIh5d1Nl23908vVuFHs34="/>

<title>Видеокурс– все секреты РуНета для вашего инфобизнеса</title>

<META NAME="robots" CONTENT="noindex,nofollow"> 

  Google принимает во внимание следующие метатеги и связанные с ними элементы:

Description

<meta name="description" content="Описание страницы" />

  Метатег description является, вероятно, наиболее часто используемым. Рекомендуемая длина – 160 символов. Он предоставляет поисковому роботу короткое описание страницы. И хотя мы думаем что указав его, пользователь увидит его в первозданном виде, но на самом деле всё обстоит не всегда так, ведь гугл создаёт заголовки и описания страниц полностью в автоматическом режиме с учётом содержания, а так же с помощью информации от других сайтов, с которых ссылки ведут на наш сайт. Это делается для того, чтобы пользователь мог получить реальную информацию о вашем сайте, о том что представлено на странице, интересно, не правда ли?

  Раньше его использовали для повышения ранжирования страницы, этим стали пользоваться все кому не лень, и даже, стали писать неверное описание  дабы привлечь побольше пользователей к себе на страничку, поэтому алгоритмы поиска были изменены, чтобы использование метатега не мешало тем, кто ищет совершенно другую информацию. 
Однако данный мета тег остаётся весьма полезным, так как поисковики могут использовать информацию на страницах выдачи результатов, выделяя ключевые слова жирным.

  В случае если вы не заполните метатег description, поисковик автоматически создаст описание, правда оно не будет таким как мы хотим, по понятным причинам, ведь наполнение окажется в буквальном смысле притянуто за уши, и выразит не то что хотели бы мы. К слову, метатег до сих пор влияет на CTR страниц, а значит использовать его всё же стоит, тем более что Google рекомендует.

Title

<title>Название страницы</title>

  Это не метатег, но используется совместно с description дополняя его. Поисковики постоянно показывают его как титул к выданной поиском странице, а так же он находится на верху странички, показывая название вкладки оказывая при всём при этом существенное влияние на CTR и ранжирование.

  Признак хорошего заголовка, это включение в него ключевых слов, особенно поближе к началу. Стоит отметить, что ключевые слова, так же выделяются в результатах поиска, и если они стоят вначале, то велика вероятность перехода пользователем именно по нашей ссылке, ведь читаем мы слева направо.

  Google нам по этому поводу даёт ограничение, длинна заголовка должна равняться 70 символам, поэтому формулируя заголовок, старайтесь сконцентрировать всю суть содержания страницы, и выразить его так, чтобы основные ключевые слова, стояли как можно ближе к началу.

Robots

<meta name="robots" content="..., ..." />

<meta name="googlebot" content="..., ..." />

  Чем данный метатег полезен для нас? Вы можете закрыть доступ к вашей странице если для вас это важно, например если там хранится какая-то конфиденциальная информация, или эта страница находится в тестовом режиме и не готова для просмотра пользователей, или является версией для печати.
  Оба метатега позволяют контролировать сканирование, а так же индексирование поисковыми машинами нашей страницы. 
  Метатег robots предназначен для указания значений всем поисковикам, а  googlebot исключительно для Google. По умолчанию их значение index (индексировать), follow(переходить по ссылкам) или all что идентично, однако метатег имеее и другие настройки:

  • noindex: запрещает любое индексирование
  • nofollow: запрещает googlebot’у переходить по ссылкам указанным на странице
  • nosnippet: запрещает показывать фрагменты содержания страницы в поисковой выдаче
  • noodp: запрещает использовать альтернативное описание
  • noarchive: запрещает Google показывать сохранённую в кэше копию страницы – в поисковой выдаче это ссылка называется «Сохраненная копия»
  • unavailable_after:[date]: редкая настройка, позволяет указать дату и время когда необходимо прекратить индексирование и сканирование страницы
  • noimageindex: редкая настройка, запрещает указание ссылки на ваш сайт в качестве источника для картинки отображённой в поисковой выдаче.

Translate

<meta name="google" content="notranslate" />

  Показывая в выдаче ваш русскоязычный сайт, например пользователю из германии, google предложит ему перевести ваш сайт, на его родной язык, этим можно увеличить популярность за рубежом, но если вы этого не хотите, или качество перевода google вам не подходит, то этот тег для вас.
  Объявляя его, мы говорим поисковой машине о том, что в поисковой выдаче не нужно предоставлять ссылку для перевода вашей страницы. 

Verification

<meta name="google-site-verification" content="..." />

  Этот метатег предназначен для страниц самого высокого уровня, и смысл его прост. Он создан для подтверждения вами права собственности на сайт, которые вы можете получить в инструментах для веб мастеров от Google. Важно точь в точь вводить те данные, которые у вас уже имеются в инструментах. Пример использования вы можете увидеть вверху страницы в примере.

Content-Type, charset

<meta http-equiv="Content-Type" content="...; charset=..." />

  Данный тег не влияет на ранжирование или CTR, но для нас он всё таки представляет высокую ценность. В нём мы можем задать такие параметры, как тип содержания которое присутствует на нашей странице, а так же явно задать кодировку. Значение атрибута обязательно должны быть заключено в кавычки, и разделяться точкой с запятой (;) иначе будет воспринят не верно, и появится возможность неверного выбора кодировки и типа содержания. Стандарт на сегодня таков:


<meta http-equiv='Content-Type' content="Type=text/html; charset=utf-8">

  Данный метатег, следует располагать до элементов, которые содержат текст, даже до тега title.

Refresh

<meta http-equiv="refresh" content="...;url=..." />

  Весьма спорный метатег, с одной стороны W3C не рекомендует его использовать потому что не всеми браузерами он поддерживается, с другой стороны Google рекомендует использовать перенаправление 301 со стороны сервера. Однако он указан в списке рекомендуемых метатегов гугл, поэтому учтём и его тоже. 
  Нужен он для перевода пользователя с одной странички на другую(url) через определённый период времени (content). Никак влияет на ранжирование.

Примечание:

  • Писать метатеги можно в любом регистре, за исключением "verify"
  • Не зависимо от формата страницы HTML или XHTML Google правильно распознаёт все метатеги.

  Это не полный список существующих метатегов. Для своего сайта вы можете указывать и те, о которых речь не шла, но Google незнакомые метатеги просто не воспримет.

  Список описанных метатегов взят со страницы Google.
Дата публикации: 25.01.2013
Опубликовал: Сергей Кашурин
Просмотров: 543
Правила перепечатки

Правила перепечатки

Уважаемый посетитель сайта!
Ниже преведены условия использования и перепечатки материалов сайта /
Все материалы данного сайта подготовлены для Вас лично мной.

Большая часть материалов сайта - это авторские уроки, остальные, это переводы уроков с английского языка на русский.
Если Вы решили использовать материалы данного сайта где-то на своих ресурсах или в рассылке, то соблюдайте следующие требования:
1. Урок или статья должны перепечатываться «как есть» с сохранением всех ссылок на источник урока, а если это перевод, то и на сайт, авторы которого подготовили его.
2. Ссылки на сайт источника и переводчика обязательно должны быть работоспособными (при нажатии по ссылке человек должен перейти на сайт автора/переводчика). Если Вы перепечатали какой-либо документ, обязательно проверьте ссылку на работоспособность.
3. Искажение информации об авторе, источнике, переводчике при перепечатке материалов запрещено!
4. Содержание урока или статьи при перепечатке не должно подвергаться модификациям и переделке. Все уроки и статьи, размещенные на сайте, должны перепечатываться как есть. Вы не имеете права урезать, исправлять или иным образом коверкать републикуемый документ.
С уважением, Сергей Кашурин– владелец сайта /


24 классных PHP библиотеки, о которых вы должны знать
Для PHP-разработчика, и времени лучшего не придумаешь чем сейчас. Ведь каждый день, появляются всё новые и новые вспомогательные элементы, такие, как например полезные библиотеки.
25 поразительных анимаций CSS3, которые улучшат внешний вид вашего сайта
CSS3, сокращение от английского Cascading Style Sheets 3, третье поколение таблиц стилей, которые используются для визуального представления сайта, при минимальном размере кода. Этот последний многообещающий набор стандартов, состоит из большого числа функций и инструментов, которые позволяют улучшить и контролировать дизайн и увеличивать скорость загрузки сайта.
Colorizer: пользователь сам выберет цвет продукта на вашем сайте
Когда вы выбираете машину, или футболку в интернет магазине, хотелось бы вам самим выбрать для неё цвет? Думаю да. В этой статье, я расскажу вам про плагин Colorizer, с помощью которого, для наших дорогих пользователей, мы сможем предоставить возможность выбора цвета продукта в котором он заинтересован, что оставит о нас приятное впечатление и заявку на покупку. jQuery плагин Colorizer - изменим цвет к лучшему.
http://spbdevice.ru Asus a8v-e Deluxe память ddr 266 ecc reg
Когда вы выбираете машину, или футболку в интернет магазине, хотелось бы вам самим выбрать для неё цвет? Думаю да. В этой статье, я расскажу вам про плагин Colorizer, с помощью которого, для наших дорогих пользователей, мы сможем предоставить возможность выбора цвета продукта в котором он заинтересован, что оставит о нас приятное впечатление и заявку на покупку. jQuery плагин Colorizer - изменим цвет к лучшему.
портьеры в Одинцово
Когда вы выбираете машину, или футболку в интернет магазине, хотелось бы вам самим выбрать для неё цвет? Думаю да. В этой статье, я расскажу вам про плагин Colorizer, с помощью которого, для наших дорогих пользователей, мы сможем предоставить возможность выбора цвета продукта в котором он заинтересован, что оставит о нас приятное впечатление и заявку на покупку. jQuery плагин Colorizer - изменим цвет к лучшему.
Ботинки черные с золотом
Когда вы выбираете машину, или футболку в интернет магазине, хотелось бы вам самим выбрать для неё цвет? Думаю да. В этой статье, я расскажу вам про плагин Colorizer, с помощью которого, для наших дорогих пользователей, мы сможем предоставить возможность выбора цвета продукта в котором он заинтересован, что оставит о нас приятное впечатление и заявку на покупку. jQuery плагин Colorizer - изменим цвет к лучшему.
краска для принтера москва
Когда вы выбираете машину, или футболку в интернет магазине, хотелось бы вам самим выбрать для неё цвет? Думаю да. В этой статье, я расскажу вам про плагин Colorizer, с помощью которого, для наших дорогих пользователей, мы сможем предоставить возможность выбора цвета продукта в котором он заинтересован, что оставит о нас приятное впечатление и заявку на покупку. jQuery плагин Colorizer - изменим цвет к лучшему.

Уроки и статьи

«Найден Самый Дешевый и Эффективный Способ Рекламы в Интернете!»

Доказанo: ведение своей почтовой рассылки - это самый действенный и дешевый метод рекламы в Интернете.

Используете ли Вы его?

Если нет, то Вы давно теряете свои деньги! Если да, то пришло время вести Вашу почтовую рассылку на самом эффективном инструменте в Рунете - сервисе рассылок SmartResponder.ru

Узнать об этом подробнее >>

Быть в курсе всех событий: